Самое долгое рукопожатие

43 награды международных и местных фестивалей
Каннский лев

 

Клиент: TANGO Network
Про. Консалтинг: Т-16
Генеральный продюсер: Вардан Мартиросян
Агентство: Twiga Touch
Креативный директор: Михаил Елагин
Арт-директор: Грант Абовян
Копирайтер: Семен Галкин
PR директор: Софья Гельман
Менеджер: Нино Пурцеладзе

 

Задачи кампании: создать чуть ли не единственный светлый момент в истории взаимоотношений народов Турции и Армении, которые враждуют в течение столетий. Чтобы это стало отправной точкой для изменения ситуации.

Целевая аудитория: турки и армяне во всем мире.

Основная идея кампании: создать самое долго проявление дружбы между теми, у кого дружбы никогда не было.

Выбор медианосителей: ивент в Тбилиси, в рамках которого армянин и турок установили мировой рекорд в длительности рукопожатия, несмотря на холод и ветер. Установлен памятный знак на месте события. PR в СМИ.

Результаты кампании: проект вызвал сенсацию. Более 250 СМИ из 11 стран рассказали о проекте. Охват – более 40 миллионов человек. Но что еще важнее: проект встретил массовую поддержку. Вскоре после акции министры иностранных дел двух стран впервые за 5 лет пожали друг другу руки. Была достигнута договоренность о возобновлении переговоров об открытии границы между странами.

Другие кейсы: