Клиент: Takeda
Продакшн: Т-16
Режиссёр: Роман Иванютенко
Со-режиссер: Анна Оганджанян
Оператор: Артем Орлов, Вячеслав Гольдфельд
Генеральный продюсер: Вардан Мартиросян
Продюсер: Прохоров Аркадий
Стратегия, концепция, копирайтинг: Elagin Utd.
Агентство: TWIGA Digital
Социальный проект, состоящий из организации самой акции, создания тизерного ролика и ролика о проекте. Также мы сделали ролик в формате кейса, в котором рассказывались все тонкости концепции и ее реализации.
Основная особенность проекта заключалась в том, что нам нужно было рассказать историю, пик которой приходился на оффлайн мероприятие- самый ожидаемый футбольный матч сезона. Мы выстроили сторителлинг всего проекта и ролика в частности так, чтобы аудитория была вовлечена и была непосредственным участником всего происходящего.