ФК Спартак. "Дано не каждому."

Клиент: ФК «Спартак»
Продакшн: Twiga Digital
Про. Консалтинг: Т-16
Генеральный продюсер: Вардан Мартиросян
Креатив: Twiga Touch
Cтратегия, концепт, копирайтинг: Михаил Елагин
Менеджмент: Игорь Веснин
Арт директор: Анна Оганджанян

 

Задача: дальнейшее развитие идеи единства клуба и болельщиков в новом сезоне 2017-2018, вывод этой идеи на новый уровень.

Решение: представить нестандартную и эмоциональную мини-энциклопедию величия Бренда, созданную в современной интерактивной среде, чтобы напомнить об уникальном статусе Клуба и показать игрокам и болельщикам, что величие возможно не только в далеком прошлом, а прямо сейчас. И в итоге — воодушевить перспективой войти в историю успеха «Спартака».

Активация: 18.04.2017 года, в 95-й день рождения Клуба, мы запустили проект «Дано не каждому», чья аббревиатура, ДНК, как раз говорит о том, что величие – у нас в крови.

Это интерактивный Youtube проект, который посвящен великим моментам в истории Клуба и призывает команду и болельщиков стать их частью.

В центре кампании – двухминутный видео-манифест из 53 кадров и рифмованных строк о самом главном, его премьера состоялась на стадионе перед решающей игрой.

Ролик – также эмоциональное оглавление к диджитал мини- энциклопедии бренда. На каждом кадре ролика на YouTube расположена кнопка «Войти в историю». Нажимая на нее, зритель попадает на соответствующий этому кадру раздел сайта  dnk.spartak.com. На сайте – ровно 53 статьи, в которых можно найти всё самое главное об истории, ценностях и величии Бренда.

Результаты: кампания имела огромный охват среди болельщиков в интернете — проект посмотрели более миллиона человек. И они не скрывали своих чувств — тысячи восторженных комментариев.

Другие кейсы: