ПРО КОНСАЛТИНГ

В рамках данного инструмента Т-16 станет вашей проектной командой. Наши продюсеры, арт-директора и юристы будут лоббировать и защищать ваши интересы.

Мы, Т-16:

  1. Составим грамотный продакшн бриф: основной документ, который послужит основой для работы продакшена.
  2. Проведем тендер между продакшенами по заранее согласованному списку участников
  3. Проведем тендер между режиссёрами по заранее согласованному списку участников
  4. Оптимизируем сметы до реальной стоимости реализации проекта
  5. Проконтролируем весь процесс подготовки, съёмки и пост-продакшена

Мы решим любую вашу задачу с 100% учетом ваших интересов «под ключ» и сэкономим ваше время.

Яичная лапша Роллтон «Вкусно когда угодно»

Ролик построен на визуальных образах целевой аудитории продукта, поэтому главной творческой задачей проекта являлось создание домашних, но при этом визуально изысканных блюд, которые запросто может приготовить любой желающий у себя дома.

BIG BON: Всё как есть

Клиент: Mareven Food Central
Продакшн: Jetwood
Режиссёр: Илья Соловьев
Оператор: Егор Процко
Про. Консалтинг:  T-16
Продюсер: Екатерина Кашина
Арт-директор: Анна Оганджанян
Агентство: Elagin Utd., Twiga Touch

 

Первый рекламный ролик продукта за последние четыре года. Перед нами стояла задача омолодить образ бренда и сделать его не «молодёжным», а понятным и близким молодой аудитории.

Посмотреть бэкстейдж для съёмок можно здесь.

Святой источник «3 x 0,5»

Клиент: IDS Borjomi
Продакшн: Filmway
Режиссёр: Грант Абовян
Оператор: Владимир Ушаков
Про. Консалтинг: Т-16
Генеральный продюсер: Вардан Мартиросян
Агентство: Twiga Touch

Для этого проекта мы провели тендер среди четырёх продакшнов и двадцати одного режиссёра. Съемка проводилась в рамках жесткого тайминга: у нас было 5 часов на работу с селебрити. Музыку для клиповой части ролика Сергей Шнуров написал сам.

М.Видео. Вампир Виктор

Клиент: М.видео
Продакшн: Cult
Режиссёр: Артемий Ортус
Оператор: Дарья Графова
Про. Консалтинг: Т-16
Генеральный продюсер: Вардан Мартиросян
Арт-директор: Анна Оганджанян (Т-16)
Агентство: Elagin Utd

Один из тех проектов, в которых основополагающей частью препродакшна является проработка образов персонажей и их стиля. Арт команда Т-16 совместно с режиссёром проекта и креативной группой выстроила образы и визуальную составляющую ролика так, чтобы они решали задачи, поставленные клиентом.

М.Видео "С Новым Годом нас!"

Клиент: М.видео
Продакшн: Artworks
Режиссёр: Георгий Чармадов
Оператор: Александр Полещюк
Про. Консалтинг: T-16
Генеральные подюсер: Вардан Мартиросян
Агентство: Twiga Touch

Проекты, которые реализовываются в предновогоднюю пору, всегда навевают своеобразное тепло и праздничную атмосферу. Именно этим мы вдохновлялись, работая над проектом.
Но помимо тепла и праздничной атмосферы в это время года всегда очень короткие сроки на создание проекта. Так было и в этот раз.
Видеоролик был создан за 9 дней с момента получения задачи до сдачи готового проекта.
Для его создания было задействовано 6 локаций. Съемочный процесс проводился в две ночные смены подряд.

Пошаговый контроль полного цикла на всех этапах работы позволил не только предоставить итоговый видеоролик без каких-либо задержек по дедлайну, но и вести все проектные работы максимально комфортным образом как для клиента, так и для нашей команды.

Минздрав. Серия видеороликов «Ты сильнее»

Клиент: Минздрав
Продакшн: Jetwood
Режиссёр: Грант Абовян
Оператор: Михаил Соловьёв
Про. Консалтинг: Т-16
Генеральный продюсер: Вардан Мартиросян
Агентство: Zdravpunkt

Работая над этим проектом, мы с толкнулись с непростой задачей. Нашей команде необходимо было снять 13 видеороликов за один месяц.

А теперь немного о цифрах:
14 дней нам понадобилось на препродакшн (подготовку).
4 съемочных дня нам понадобилось, чтобы совместно с нашим партнером “Jetwood production” снять все 13 видеороликов.
12 дней нам потребовалось на все постпродакшн-работы.

Итого через 30 дней мы предоставили итоговые видеоролики, которые закрывают весь пул задач, который имеется у клиента.

ФК Спартак. «Мы все одной крови»

Клиент: ФК «Спартак»
Креатив: Twiga Touch
Стратегия, концепт, копирайтинг: Михаил Елагин
Режиссёр: Грант Абовян
Старший Арт Директор: Александр Лобастов
Старший копирайтер: Семен Галкин
Арт Директор: Наталья Тараненко
Директор проекта: Артем Перцев
Про. Консалтинг: T-16
Генеральный продюсер: Вардан Мартиросян
Продакшн: Filmway Production
Оператор: Алексей Куприянов
Продюсер: Александр Зарщиков
Композитор: Макс Кузниченков

Все герои ролика — реальные болельщики Спартака. Единственный актер (и по совместительству болельщик Спартака) — Дмитрий Назаров.
В кастинге участвовало более 700 болельщиков.

ФК Спартак. "Дано не каждому"

Клиент: ФК Спартак
Продакшн: Oracul
Режиссёр: Михаил Елагин, Анна Оганджанян
Режиссёр съемочных планов: Кирилл Дренясов
Оператор: Татьяна Колядко
Про. Консалтинг: Т-16
Генеральный продюсер: Вардан Мартиросян
Агентство: Twiga Touch

Ролик состоит на 98% из архивных роликов. Для получения прав на материал продюсерская группа нашла всех правообладателей и сделала возможным использование архивных материалов в ролике.

ФК Спартак. «Займи свое место в истории»

Клиент: ФК Спартак
Продакшн: Oracul
Режиссёр: Михаил Елагин, Анна Оганджанян
Режиссёр съемочных планов: Кирилл Дренясов
Оператор: Татьяна Колядко
Про. Консалтинг: Т-16
Генеральный продюсер: Вардан Мартиросян
Агентство:  Twiga Touch

Ролик состоит на 98% из архивных роликов. Для получения прав на материал, продюсерская группа нашла всех правообладателей и сделала возможным использование архивных материалов в ролике. Для того, чтобы объединить кадры единым визуальным решением, была проведена цветокоррекция, в рамках которой на материале были расставлены акценты фирменного цвета ФК Спартак.

R.O.C.S «Страшный сон Дениса Глушакова»

Клиент: R.O.C.S.
Продакшн: Cult
Режиссёр: Юрий Касинский
Оператор: Дмитрий Шибунин
Про. Консалтинг: T-16
Генеральный продюсер: Вардан Мартиросян
Агентство: Elagin Utd

На работу с футболистами нам было выделено ровно три часа. Для того, чтобы уложится в жесткий тайминг, мы выстроили декорации кабинета врача на территории тренировочной базы Спартака. Вторая часть ролика (спальня и ванная) снимались в реальных номерах футболистов.

BQ: Будет как хочешь!

Клиент: BQ
Продакшн: Headshot Production
Режиссёр: Кирилл Дренясов
Оператор: Филипп Южанин
Про. Консалтинг: T-16
Генеральный продюсер: Вардан Мартиросян
Агентство: Elagin Utd

Главной особенностью проекта являлся жесткий тайминг: у нас было по два часа на съемку каждого футболиста.

Gorenje «Спартак». Коллекция бытовой техники

Клиент: Gorenje
Продакшн: 
Headshot Production
Режиссёр: 
Кирилл Дренясов
Оператор:
 Татьяна Колядко
Про. Консалтинг: Т-16
Генеральный продюсер: 
Вардан Мартиросян
Агентство:
 Twiga Touch

Оба ролика снимались на тренировочной базе Спартака в один съемочный день. Съемка проходила в жестком тайминге: у каждого футболиста было не более 30 минут на подготовку, грим и съёмку.

Посмотреть бэкстейдж со съёмок можно здесь.

M.Видео. Играй без тормозов!

Клиент: М.Видео
Продакшн: Jetwood
Режиссёр: Артем Оськин
Оператор: Михаил Соловьев
Графика: Т-16
Про. Консалтинг: T-16
Генеральный продюсер: Вардан Мартиросян
Агентство: Twiga Touch

Данный проект отличается тем, что сроки работы были очень сжатыми. На все работы с учетом разработки креатива, препродакшн-работ, продакшна (съёмки) и постпродакшна (монтажа, цветокоррекции, саунддизайна, и пр.) у нас было всего две недели. Благодаря прекрасным коммуникациям и скорому получению обратной связи от клиента, все этапы согласования были максимально быстрыми и несмотря на такие сжатые сроки, проект был сдан вовремя.

Ну а мы даже сейчас любим с теплом вспоминать об этом проекте, потому что где как не на срочных проектах, можно в очередной раз убедиться в профессионализме нашей команды?

Петелинка. C семьёй на даче

Клиент: Черкизово
Продакшн: Ярче
Режиссёр: Наталья Богомолова
Оператор: Мик Аллен
Про. Консалтинг: T-16
Генеральный продюсер: Вардан Мартиросян
Агентство: Twiga Touch

Согласно разработанному креативу, нам нужен был прекрасный, теплый, летний видеоролик. Единственное, что было не по плану – время года. Стояла холодная и снежная зима.
Поэтому было принято решение организовать выездные съемки. Наша команда отправилась в Дубаи.
Благодаря качественному локейшн-скаутингу, мы подобрали местности, которые были очень похожи на Россию. Специально для съемок была отстроена локация, на которой были осуществлены все съемочные процессы.
А благодаря отличному подбору проектной группы, работа над проектом была максимально комфортной как для заказчика, так и для нашей команды! Ну и обстановка, конечно, поистине теплой!

Посмотреть бэкстейдж со съёмок можно здесь.

M_Mobile Test

Серия 2D роликов создана для демонстрации в офлайн магазинах m_mobile.

wheely. "Сервис, который делает лучше"

Клиент: Wheely
Продакшн: Red Pepper
Режиссёр: Мурад Ногмов
Про. Консалтинг: T-16
Генеральный продюсер: Вардан Мартиросян
Арт-директор: Анна Оганджанян
Агенство: Elagin Utd

Ролик создавался в тесной работе с креативной командой агенства. Ролик снимался в Сочи. В ролике показаны главные отличия Wheely от прочих сервисов такси.

Пимафуцин

Клиент: Leo
Продакшн: Duck Soup
Режиссёр: Наталья Погоничева
Оператор: Федор Стручев
Про. Консалтинг: Т-16
Генеральный продюсер: Вардан Мартиросян
Агентство: Zdravpunkt

Прекрасная коллаборация графики с отснятым материалом. Благодаря большому опыту наших моушн-дизайнеров графика не выглядит навязчивой и никак не перегружает итоговый видеоролик, а ,напротив, является очень гармоничной и позволяет получить максимально возможную реализацию идеи заказчика.

Quelyd. Там, где идеи!

Клиент: Bostik
Бренд: Quelyd
Продакшн: Freemotion
Режиссёр: Павел Меняйло
Оператор: Артем Орлов
Про. Консалтинг: T-16
Генеральный продюсер: Вардан Мартиросян

Съемочный ролик, для создания которого мы построили макет. Особенность ролика в смешении двух стилистик съемки: видео и stop motion.

iCook Amway. Серия видеорецептов для YouTube

Клиент: Amway
Продакшн: Freemotion
Режиссёр: Владимир Усольцев
Оператор: Владимир Усольцев
Про. Консалтинг: Т-16
Генеральный продюсер: Вардан Мартиросян

Основная цель этого проекта — донести до конечного клиента все возможные преимущества использования продукции iСook. А как мы можем максимально показать преимущества блендера, если не в процессе готовки? Мы сняли серию видеороликов, в каждом из которых наглядно демонстрировали удобство и комфорт от приготовления пищи.

Lada Assistance

Клиент: Автоваз
Продакшн: Jetwood
Режиссёр: Марат Адельшин
Оператор: Марат Адельшин
Про. Консалтинг: T-16
Генеральный продюсер: Вардан Мартиросян
Агентство: Twiga Touch

Уникальная съемка: за один съемочный день мы сняли 4 погодных условия. На площадке была вся необходимая для этого техника, но она не понадобилась. За один день наша съемочная команда застала снег, дождь, туман и солнце 🙂

Посмотреть бэкстейдж со съёмок можно здесь.