Клиент: ФК «Спартак»
Креатив: Twiga Touch
Стратегия, концепт, копирайтинг: Михаил Елагин
Режиссёр: Грант Абовян
Старший Арт Директор: Александр Лобастов
Старший копирайтер: Семен Галкин
Арт Директор: Наталья Тараненко
Директор проекта: Артем Перцев
Про. Консалтинг: T-16
Генеральный продюсер: Вардан Мартиросян
Продакшн: Filmway Production
Оператор: Алексей Куприянов
Продюсер: Александр Зарщиков
Композитор: Макс Кузниченков
Задача: Разработка коммуникационной платформы и креативной стратегии для ФК Спартак Москва на сезон 2016/2017
Стратегия: В основном футбольные клубы в своих коммуникациях делают акцент на игроках. Но московский Спартак не слишком стабильно выступает в РФПЛ, и бывает так, что игроки вызывают скорее раздражение, а в отсутствие побед необходимо найти что-то, что объединит болельщиков
Мы решили сместить акцент в сторону главной гордости клуба — болельщиков
Решение: Спартак — народная команда, за нее болеют миллионы людей по всей стране. Но есть то, что нас всех объединяет, это в нашей крови, в нашей ДНК. Это Спартак
Слоган: Мы все одной крови (ДНК — центральный элемент коммуникации)
Медиа: Имиджевый OLV ролик, наружная реклама, афиши, SMM
Результаты:
- Рост посещаемости стадиона на 20%
- Прирост в соц.сетях +35%
- Ролик стал самым популярным в истории канала ФК Спартак на YouTube
- ГРАН ПРИ EFFIE AWARDS 2017