медлить – значит хоронить

48 наград международных и местных фестивалей

ГРАН ПРИ EFFIE AWARDS

 

Клиент: «Лиза-Алерт»
Продакшн: Т-16
Генеральный продюсер: Вардан Мартиросян
Агентство: Twiga Touch
Арт-директор: Михаил Елагин
Арт-директор: Александр Смирнов
Арт-директор: Грант Абовян
Дизайнер: Татьяна Волкова
Аккаунт-менеджер: Нино Пурцеладзе
Медиа-менеджер: Алёна Былбас
Стратегический планер: Никита Петрусёв
PR-директор: Софья Гельман
Аудио продакшн: EGOPRO
Диктор: Джордж Уоттс

 

Предыстория. Организация ЛизаАлерт была названа в честь пятилетней Лизы, которая была найдена замерзшей в лесу. Она погибла, потому что помощь пришла слишком поздно.  ЛизаАлерт ищет пропавших людей. Организация стала легендарной, но всё еще сталкивается с одной большой проблемой.

Проблема. Еще с советский времен люди привыкли сообщать о пропавшем человеке только на третий день. Что означает уже 50% вероятности смерти! Как мы можем устранить эту укоренившуюся привычку?

Решение: Заставить людей ощутить страшную правду: медлить, значит хоронить. Мы создали специальную конструкцию в центре Москвы. Четырехметровые песочные часы с землей в верхней части и фигуркой девочки в нижней. Земля начала сыпаться над головой ребенка. День за днем уровень земли рос и «хоронил» девочку. В течение 3-х дней ребенок был засыпан наполовину.

Результаты. Акция шокировала людей и разошлась по СМИ. Основной посыл был донесен до 27 млн. человек. Оперативность звонков выросла на 50%, что почти удвоило количество людей, которых находят живыми.

Кампания была поддержана в других медиа: наружная реклама, интернет, ориентировки

Другие кейсы: